Приложение водителя

Загрузка и установка приложения водителя

  1. Загрузите установочный файл "driverapp.apk" и откройте его на смартфоне. Если откроется сообщение о том, что установка запрещена, нажмите в нём кнопку "Настройки" и установите галочку "Неизвестные источники", соглашаясь со всеми предупреждениями.
    После установки галочку "Неизвестные источники" желательно убрать.
  2. Установите приложение.
  3. Откройте приложение "Лайм.Такси" и зайдите в Настройки, нажав на иконку с шестеренкой.
  4. Введите Ваш позывной в соответствующее поле.
  5. Позвоните руководителю службы эксплуатации или старшему диспетчеру с номера, привязанного к Вашему позывному, чтобы запросить режим регистрации нового устройства.
    Сообщите Ваши Ф.И.О., модель и номер автомобиля, позывной.
  6. Нажмите кнопку "Подключиться" на главном экране приложения.

F.A.Q. Часто задаваемые вопросы

Ошибка аутентификации при подключении
  1. Зайдите в настройки приложения, нажав на кнопку с шестеренкой, и проверьте правильность введенного позывного. Сотрите и введите его заново без лишних символов и пробелов, только цифры.
  2. Позвоните руководителю диспетчерской или старшему диспетчеру службы такси с номера, который привязан к Вашему позывному, чтобы запросить режим регистрации устройства. Сообщите позывной, ФИО, марку и номер автомобиля.
  3. Попробуйте подключиться снова, после того как Вам открыли режим регистрации.
Сообщение Невозможно открыть файл
  1. Найдите в меню приложение "Загрузки" и попробуйте открыть файл 1.apk оттуда
  2. Установите любой файловый менджер из Play Market (например, ES Проводник или Explorer), найдите в памяти устройства папку Downloads и откройте 1.apk оттуда.
Ничего не происходит при подключении
  1. См. пункт "Ошибка аутентификации"
  2. Переустановите приложение
Бесконечные попытки подключения
  1. Проверьте, работает ли подключение к сети интернет на Вашем устройстве. Включена ли передача данных. Если все настройки верны, но подключения нет - проверьте баланс и обратитесь к Вашему оператору сотовой связи
  2. Если подключение к интернет работает нормально: удалите приложение, удалите папку taxiandroid из памяти устройства и установите приложение по инструкции выше.
У вас устаревшая версия программы
  1. Закройте и снова откройте программу Лайм.Такси
  2. Дождитесь пока программа проверит и загрузит обновления
  3. Согласитесь на установку новой версии приложения с заменой текущего
  4. Если обновлённое приложение не было установлено, то удалите со смартфона старую версию и загрузите новую с сайта, следуя инструкциям выше

Режим регистрации

Режим регистрации открывается специалистом компании для привязки смартфона водителя к его позывному. Делается это для того, чтобы избежать подключения и работы одного водителя под позывным другого.
Когда Вы скачали и установили программу, ввели в настройках свой позывной, то при подключении увидите сообщение "Ошибка входа!..." - это означает, что режим регистрации для позывного закрыт. Нужно позвонить старшему диспетчеру по указанным ниже контактам, с номера, который привязан к Вашему позывному в базе, назвать свои позывной, ФИО, модель и номер авто и попросить открыть режим регистрации.

Старший диспетчер

Билайн 89656155999
Теле2 89503288806
Мегафон 89375826990
МТС 89196486757

Оставить комментарий

Извещение
avatar
650
wpDiscuz